Интересные материалы

23 декабря 2013 г.

ИТ сервис и аудит

Развитие ИТ технологий и развитие ИТ сервисов – взаимосвязанные вещи. Под ИТ сервисом подразумевается весьма широкий спектр ИТ услуг, которые сторонняя компания предоставляет своим клиентам для поддержки их бизнес-процессов. Характер услуг всегда индивидуален и зависит от особенностей заказчика: размера компании, отрасли, в которой она работает, уровня автоматизации, намеченных целей.

9 июня 2014 г.

IT аутсорсинг

В предпринимательской среде аутсорсинг (outsourcing) – явление распространенное. Чаще всего компании отдают сторонней фирме-исполнителю такие бизнес функции как бухгалтерский учет, юридическое сопровождение, грузоперевозки. Услуги IT аутсорсинга пока востребованы меньше, но спрос на них неуклонно растет.

9 июня 2014 г.

Договор на ИТ-аутсорсинг или SLA?

Соглашение об оказании услуг - Service Level Agreement - SLA - давно принятая западным миром форма взаимоотношений между поставщиком и потребителем ИТ-услуг. Еще до недавнего времени сам термин SLA вызывал недоумение и вопросы, но с ростом популярности услуг ИТ-аутсорсинга, плотно закрепилась и терминология. Итак,  для того чтобы вы получили макимальный эффект от ИТ-аутсорсинга важно зафиксировать состав и объем услуг в соглашении об оказании услуг. Данный документ будет служить отправной точкой вашего взаимодействия с подрядчиком, а также служить мощным инстурментом для урегулирования возможных разногласий с поставщиком ИТ-услуг.

13 июня 2013 г.

Настройка сетей и обслуживание рабочих мест

Монтаж и настройка сетей – один из важнейших этапов при построении информационной инфраструктуры компании. С помощью сети отдельные компьютеры (рабочие места) и другое оборудование соединяются между собой высокоскоростным каналом передачи цифровых данных. Настройка сетей может производиться в пределах одного здания (организации), а также в нескольких расположенных рядом строениях, где разместились структурные подразделения фирмы.

21 ноября 2012 г.

Выездной системный администратор

Для небольших компаний аутсорсинг ИТ-услуг обходится дешевле, чем содержание штатного системного администратора. Исходя из своих потребностей, заказчик выбирает удобную для него форму работы с поставщиком - Договор на абонентское обслуживание или вызов «скорой компьютерной помощи». Скорая компьютерная помощь – это выезд системного администратора по срочному вызову и оперативное устранение неисправности на месте.

9 апреля 2012 г.

Обслуживание АРМ

Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь: сегодня без них не обходится ни одна сфера деятельности. За последние 10 лет подверглись серьезной модернизации торговля, банковские услуги, многочисленные производственные процессы, деятельность офисов. Автоматизированные рабочие места (АРМ) создают комфортные условия для сотрудников, повышают оперативность и качество работы.