Новости

10 сентября 2015 г.

«КОРУС Консалтинг» становится Золотым партнером SAP

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» получила партнерский статус Gold корпорации SAP.

15 мая 2015 г.

«Сантэнс сервис» автоматизировала процессы управления складом с помощью Manhattan SCALE 2013

Логистическая группа «Сантэнс Сервис» - активно развивающийся фармацевтический логистический провайдер. В управлении группы находятся собственные и арендуемые аптечные склады класса А, общей площадью более 90 000 кв. м с возможностью хранения и обработки свыше 130 000 паллет

14 мая 2015 г.

Help Desk за 25 минут!

Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей? 

3 марта 2015 г.

ГК «КОРУС Консалтинг» представляет новое решение для ритейла: Модуль для обращений и жалоб покупателей

ГК «КОРУС Консалтинг» выводит на рынок новое решение, позволяющее оперативно фиксировать и реагировать на обращения и жалобы покупателей в розничной торговле. Модуль «Обращения покупателей» позволит ритейлерам повышать лояльность клиентов за счет быстрой реакции на проблемные ситуации.

12 февраля 2015 г.

DPD завершила проект по модернизации системы корпоративной отчетности на базе Oracle Business Intelligence

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по модернизации системы корпоративной отчетности в компании DPD и миграции на новую платформу Oracle Business Intelligence 11. В результате миграции время на ежедневную загрузку данных в компании сократилось в шесть раз.

10 февраля 2015 г.

Сеть супермаркетов АТАК использует платформу K-Point для управления временным персоналом

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» реализовала проект по внедрению информационной системы K-Point для сбора, согласования и анализа данных о привлечении временного персонала в сети супермаркетов АТАК.

6 февраля 2015 г.

3 в 1: контакт-центр, видеоконференцсвязь и телефония

Как перестать терять клиентов и входящие звонки? Приглашаем посетить наш новый веб-семинар «Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония». Как организовать работу контакт и сервис-центра при помощи комплексного решения на базе многофункционального контакт-центра Enghouse Interactive Communication Center, системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и системы видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.