Новости

2 декабря 2015 г.

ГК «О'КЕЙ» начинает масштабную трансформацию ИТ-инфраструктуры

Группа компаний «О'КЕЙ» (O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY)), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о начале комплексной реорганизации ИТ-инфраструктуры, направленной на оптимизацию бизнес-процессов и выход на качественно новый уровень управления бизнесом. Партнером «О’КЕЙ» в рамках проекта выступит ГК «КОРУС Консалтинг».

16 ноября 2015 г.

Проекты «КОРУС Консалтинг» представлены на конкурсе «Проект года 2015»

Официальное сообщество ИТ-директоров России Global CIO в четвертый раз проводит конкурс «Проект года», по результатам которого в нескольких номинациях будут выбраны лучшие российские ИТ-проекты. Пять проектов ГК «КОРУС Консалтинг» прошли предварительный отбор и представлены для финального голосования.

21 сентября 2015 г.

«Азбука Вкуса» модернизовала процессы бюджетного управления. Консультантом выступила группа компаний «КОРУС Консалтинг»

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» завершила проект по автоматизации бюджетного управления на базе Oracle Hyperion Planning для «Азбуки Вкуса».

10 сентября 2015 г.

«КОРУС Консалтинг» становится Золотым партнером SAP

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» получила партнерский статус Gold корпорации SAP.

15 мая 2015 г.

«Сантэнс сервис» автоматизировала процессы управления складом с помощью Manhattan SCALE 2013

Логистическая группа «Сантэнс Сервис» - активно развивающийся фармацевтический логистический провайдер. В управлении группы находятся собственные и арендуемые аптечные склады класса А, общей площадью более 90 000 кв. м с возможностью хранения и обработки свыше 130 000 паллет

14 мая 2015 г.

Help Desk за 25 минут!

Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей? 

3 марта 2015 г.

ГК «КОРУС Консалтинг» представляет новое решение для ритейла: Модуль для обращений и жалоб покупателей

ГК «КОРУС Консалтинг» выводит на рынок новое решение, позволяющее оперативно фиксировать и реагировать на обращения и жалобы покупателей в розничной торговле. Модуль «Обращения покупателей» позволит ритейлерам повышать лояльность клиентов за счет быстрой реакции на проблемные ситуации.