ОКЕЙ

ГК «О'КЕЙ» является одной из ведущих российских розничных сетей по торговле продуктами питания и насчитывает 145 магазинов в крупнейших городах России – в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах. Компания представлена двумя форматами: гипермаркетами под брендом «О’КЕЙ» и дискаунтерами под брендом «ДА!» и управляет четырьмя распределительными центрами.

Проект: модернизация инфраструктуры распределительного центра сети «О’КЕЙ» для обеспечения стабильной работы системы управления складом.

Цели и задачи

  • Модернизация инфраструктуры под систему управления складом WMS Manhattan
  • Техническая поддержка крупнейшего распределительного центра “Литвиново»

Описание

Работа по комплексной техподдержке РЦ «Литвиново» началась с 2017 года и включает в себя:

  • поддержку автоматизированных рабочих мест и терминалов
  • сбор данных сотрудников центра в режиме 9*5
  • поддержку ИТ-инфраструктуры круглосуточно

«РЦ “Литвиново” – крупнейший распределительный центр Европы, обеспечивающий снабжение всех магазинов “О’КЕЙ” на территории Москвы и Московской области. Бесперебойная работа данного распределительного центра критически важна для развития всей торговой сети. По этой причине было принято решение модернизировать аппаратную часть, отвечающей за функционирование WMS-системы», – комментирует причины нового проекта руководитель управления по поддержке операционной деятельности ИТ ГК «О’КЕЙ» Александр Карасев.

В ходе работ по модернизации ИТ-инфраструктуры РЦ на базе решения от VMware был построен отказоустойчивый кластер виртуализации. С помощью технологий Microsoft Remote Desktop Services был реализован механизм подключения пользователей как «толстых», так и «тонких» клиентов к системе управления складом WMS Manhattan SCALE. На уровне баз данных отказоустойчивость достигнута с помощью технологии Microsoft Always ONFailover Cluster. 

Для реализации системы резервного копирования используется программное обеспечение Veeam Backup&Replication. Таким образом, специалисты системного интегратора повысили доступность сервиса WMS: в частности, появилась возможность сохранять работоспособность бизнес-процессов после отказа одного или нескольких технических составных компонентов.  Дополнительно были минимизированы риски простоя РЦ и сервисные временные окна для обслуживания системы.

«Отказоустойчивая и надежная инфраструктура стоит за успехом работы любого программного продукта и бизнес-приложения. Мы, как эксперты в области создания комплексных инфраструктурных решений, всегда стараемся обеспечить наших заказчиков именно теми решениями, которые позволят им сфокусироваться на задачах их бизнеса, а не на вопросах поддержки ИТ-сервисов», – говорит Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».

Все клиенты