Комплексная техническая поддержка

«КОРУС Консалтинг» предлагает комплексную техническую поддержку, которая решает широкий спектр ИТ-проблем для организаций любого масштаба в режиме 24/7.

Комплексная техническая поддержка «под ключ» обеспечивает непрерывное функционирование вашего бизнеса и гарантирует удовлетворенность пользователей от работы ИТ-службы.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» имеют опыт оказания технической поддержки организациям разных отраслей, структуры и масштаба. Мы обеспечим уровень доступности сервисов не ниже 99% для всех предприятий, даже если:

  • вы - международная компания;
  • у вас распределенная сеть представительств;
  • требуется повысить прозрачность в структуре затрат на ИТ-службу
  • в вашей компании ранее не было структурированного и профессионального подхода в управлении ИТ и осуществлении техподдержки;
  • требуется поддержка бизнес-приложений,

Техподдержка «под ключ» включает в себя поддержку: бизнес-процессов, ИТ-инфраструктуры, рабочих мест пользователей, копировально-печатной техники, мультимедийного оборудования и систем видеоконференцсвязи.

В рамках работ по комплексной поддержке ИТ-инфраструктуры мы гарантируем:

Поддержание ИТ-инфраструктуры в работоспособном и актуальном состоянии

Бесперебойное функционирование оборудования, ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения

Сохранность данных и уменьшение времени простоя в случае аварии

текстекстhfhfhhfhfhfhfhfhffhfh

Снижение интенсивности износа и предупреждение отказов оборудования

Поддержка рабочих мест пользователей включает в себя:

  • быстрое реагирование на запросы пользователей в соответствии с SLA-соглашением,
  • сбор, анализ и обработку обращений пользователей в системе ServiceDesk,
  • решение вопросов пользователей как удаленно, так и с выездом на объект.

Техническая поддержка бизнес-процессов включает в себя поддержку не только типовых операций (подготовка АРМ, мультимедийное сопровождение мероприятий, выход нового сотрудника, профилактическое обслуживание), но и тех, которые функционируют в рамках конкретного предприятия, учитывая его отраслевую специфику, масштаб деятельности, требования бизнеса и руководителей.

Обработка обращений обеспечивается тремя линиями поддержки.

1.      Первая линия поддержки обеспечивает в круглосуточном режиме прием, обработку и эскалацию обращений. Для создания заявки пользователи могут использовать следующие каналы: телефон, электронная почта, портал самообслуживания. Время приема обращения по каждому из каналов регламентировано SLA.

2.      Инженеры второй линии поддержки оказывают экспертную поддержку во всех нестандартных ситуациях, связанных с обслуживанием оборудования и рабочих мест пользователей, в том числе и непосредственно на объектах в рамках выездной поддержки/on-site.

3.      Центр технических компетенций (третья линия поддержки) занимается сопровождением сетевого, серверного оборудования, систем хранения данных, а также бизнес-приложений.

Выделенный сервисный менеджер от «КОРУС Консалтинг» – дополнительное преимущество для заказчика, т.к. он координирует работы, контролирует исполнение заявок, готовит отчетность и рекомендации по улучшению.





 

Бизнес-эффект от передачи функций ИТ-департамента на аутсорсинг:

  • Оптимизация затрат службы ИТ, исключение непрофильных расходов,
  • Прозрачность в структуре расходов, возможность планирования и прогнозирования затрат,
  • Улучшение качества ИТ-сервиса, рост SLA
  • Повышение эффективности функционирования предприятия за счет концентрации на основной деятельности
  • Минимизация простоев позволит исключить финансовые и репутационные риски.

Уровни предоставления сервиса (SLA)

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону: +7(495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90. 

Реализованные проекты:

Проект Создание ИТ-инфраструктуры с нуля Техническая поддержка автоматизированных рабочих  мест и инфраструктуры

Подробнее

Проект: комплексная техническая поддержка Microsoft Office 365, Microsoft Dynamics 365, автоматизированных рабочих мест пользователей и ИТ-инфраструктуры.

Подробнее

Проект: Расширенная пост-гарантийная техническая поддержка оборудования

Подробнее

Проект: Комплексная техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24X7

Подробнее

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+ 7 (495) 647-50-46,
+ 7 (812) 677-56-90