Новости

9 июля 2020 г.

Экономьте ИТ-бюджет с сервисом «Компонентная замена»

«КОРУС Консалтинг» запускает новый сервис «Компонентная замена АРМ», позволяющий без закупки нового пользовательского оборудования поддерживать автоматизированные рабочие места (АРМ) в актуальном состоянии. Ресурсы на обслуживание, ремонт и замену элементов АРМ расходуются только тогда, когда они действительно нужны.

25 июня 2020 г.

«КОРУС Консалтинг» пополнил портфель решением Thycotic для управления паролями и учетными записями

ГК «КОРУС Консалтинг» стал партнёром компании Thycotic, одного из мировых лидеров в области разработки решений для защиты корпоративных сервисов от несанкционированного доступа и внутренних угроз. Благодаря соглашению ИТ-компания пополнила портфель продуктов PAM-решением Thycotic Secret Server для управления паролями и привилегированными учетными записями.

15 июня 2020 г.

«КОРУС Консалтинг» перевел «ВЕРТЕКС» на защищенную удаленную работу

В период эпидемии COVID-19 ГК «КОРУС Консалтинг» настроила удаленный доступ для 300 пользователей корпоративной сети фармпроизводителя «ВЕРТЕКС» на базе программно-аппаратного комплекса Cisco Adaptive Security Appliance. Используемое решение Cisco AnyConnect позволяет подключаться к виртуальной частной сети компании через защищенное соединение с шифрованием передаваемого трафика. Дополнительная бесплатная двухфакторная аутентификация пользователей с помощью одноразовых паролей усиливает безопасность удаленного доступа и ликвидирует риски несанкционированного подключения.

3 июня 2020 г.

Дмитрий Кочанов рассказал о переходе на удалёнку на РБК ТВ

Несмотря на постепенное возвращение бизнеса к привычному режиму работы некоторые компании всерьёз задумались о сохранении для своих сотрудников удалённого режима на постоянной основе. Что учитывать при организации ИТ-процессов и как не потерять эффективность, рассказал телеканалу РБК Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга «КОРУС Консалтинг».

16 апреля 2020 г.

Специальное предложение: ночная техподдержка бесплатно

Первая линия технической поддержки на аутсорсе — работа в режиме 24/7. Ночное дежурство — бесплатно.

14 апреля 2020 г.

Повысим эффективность удаленной работы за неделю

Проанализируем текущую активность сотрудников и информационные потоки. Разработаем рекомендации по повышению эффективности команды.

10 апреля 2020 г.

Снизим лицензионную нагрузку

Оптимизируем расходы на ИТ-инфраструктуру без ущерба производительности. Обеспечим импортозамещение, гарантируем соответствие законодательству.