SLA для работ по поддержке инженерной инфраструктуры

Специалисты «КОРУС Консалтинг» оказывают услуги по поддержке инженерной инфраструктуры в соответствии с согласованными уровнями предоставления сервиса (SLA). Приоритетным для нас является оперативное реагирование на обращения, а также максимально удобные для клиента условия по срокам и стоимости решения инцидентов.

В «КОРУС Консалтинг» доступны стандартные, расширенные и максимальные уровни предоставления сервиса по поддержке инженерной инфраструктуры:

Параметры

Значение по уровню

Стандартный

Расширенный

Максимальный

Доступность

85%

92%

98%

Время приема обращений по телефону

9х5

12х7

24х7

Время приема обращений по электронной почте

24х7

24х7

24х7

Время обработки и решения обращений

9х5

12х7

24х7

Время реагирования на обращения по электронной почте

1 час

 (9х5)

40 минут (12х7)

30 минут

(24х7)

Длительность первичной обработки обращения и предоставления решения или эскалация

1 час

 (9х5)

40 минут (12х7)

30 минут

(24х7)

Длительность решения инцидентов

5 рабочих дней

Следующий рабочий день

12 часов

Мы готовы подобрать оптимальный вариант в соответствии с потребностями вашего бизнеса. 

Публикации

август 2017 г.

Безопасность не выросла в цене

Объем рынка инженерной инфраструктуры и комплексной безопасности в России в 2016 году остался на прошлогоднем уровне — около 600 млрд руб. Одним из стимулов для его развития остается подготовка объектов к ЧМ-2018, которая за весь период потребует около 210–220 млрд руб. Участники рынка надеются, что вложенные средства смогут оправдать себя и после ЧМ, и начинают готовиться к реализации «закона Яровой».

Новости

18 июля 2017 г.

«КОРУС Консалтинг» займется поддержкой систем безопасности в колледжах Комитета по науке и высшей школе Санкт-Петербурга

ГК «КОРУС Консалтинг» начала проект по поддержке комплексных систем безопасности в 12 колледжах Комитета по науке и высшей школе при Правительстве Санкт-Петербурга, где одновременно учится более 61 тысячи студентов. Для реализации проекта интегратором организованы 1-ая и 2-ая линии технической поддержки.

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+ 7 (495) 647-50-46,
+ 7 (812) 677-56-90