Внедрение ITSM-решений

Управление ИТ-услугами (Information Technology Service Management, ITSM) – это сервисный процессный подход к организации работы ИТ-департамента. Согласно такому подходу вся деятельность ИТ-департамента рассматривается в разрезе услуг, которые оно оказывает другим подразделениям в соответствии с соглашениями об уровне услуг.

Внедрение ITSM-системы в компании:

  • повысит управляемость ИТ-сервисов и качество оказываемых услуг
  • оптимизирует затраты на ИТ
  • гарантирует «прозрачность» работы всего ИТ-подразделения
  • обеспечит обработку большого количества заявок и обращений

«КОРУС Консалтинг» обладает серьезной экспертизой и опытом для реализации ITSM-проектов. Комплекс решений, предлагаемых специалистами «КОРУС Консалтинг», позволит выстроить эффективную систему контроля над IТ-сервисами – от проектирования сервисного подхода до автоматизации ключевых функций и разработки ИТ-стратегии.

Этапы внедрение ITSM:

1.      Аудит ИТ-процессов

2.      Формализация процессов ИТ-отдела и разработка штатной структуры

3.      Внедрение платформы автоматизации ИТ-процессов

Бизнес-эффект от внедрения ITSM

Бизнес-руководителям

Бизнес-пользователям

ИТ-руководителям

ИТ-специалистам

Повышение доступности сервисов и качества оказываемых услуг

Удобный способ получения поддержки по любым видам услуг

Достоверная информация + измеримые показатели для оценки эффективности работы ИТ-отдела

Оперативная нотификация и контроль по всем видам задач

Аудит ИТ-процессов

Аудит ИТ-процессов — это комплексный подход к оценке эффективности работы ИТ-департамента, отражающий текущее состояние ИТ-подразделения и эффективность организации процессов поддержки рабочих мест пользователей и ИТ-инфраструктуры в целом.

Цели проведения аудита ИТ-процессов:

  • определение дальнейшего развития ИТ-структуры предприятия,
  • оптимизация и обоснование затрат на ИТ,
  • переход на сервисную модель взаимодействия,
  • разработка портфеля услуг и подготовка ИТ-стратегии.

В результате аудита Вы получаете все необходимые рекомендации и разработанный документ по реорганизации процессов и процедур ИТ-структуры в соответствии с лучшими мировыми практиками.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» в рамках ИТ-аудита:

  • Помогут выстроить ИТ-процессы
  • Разработают эффективную штатную структуру тех.поддержки
  • Предложат именно ту модель поддержки, которая будет подходить под конкретный бизнес
  • Разработают портфель услуг и ИТ-стратегию

Внедрение Service Desk позволит:

  • Управлять инцидентами и запросами на обслуживание;
  • Предоставлять ИТ-сервис в режиме «единого окна» за счет интеграции с другими процессами управления сервисами в компании;
  • Управлять уровнем сервиса;
  • Управлять проблемами и изменениями;
  • Управлять активами и конфигурациями;
  • Управлять каталогами услуг;
  • Внедрить единый контакт-центр для сотрудников организации.

Для реализации проектов мы используем следующие решения:

  1. Bpm’online service enterprise
  2. Manage engine Service Desk Plus
  3. Open-source Ticket Request System (OTRS)
  4. Jira

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону: +7(495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90. 

Реализованные проекты:

Проект: внедрение облачной системы автоматизации процессов сервисных подразделений (ITSM) на базе BPMOnline Service Enterprise Cloud.

Подробнее

Проект: Комплексная техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24X7

Подробнее

Миграция служб Active Directory и комплексная техническая поддержка

Подробнее

Новости

28 мая 2018 г.

«КОРУС Консалтинг» внедрил систему автоматизации процессов сервисных подразделений в сети магазинов «ДА!»

ГК «КОРУС Консалтинг» внедрил облачную систему автоматизации бизнес-процессов bpm'online в сети магазинов «ДА!». Уже 70 магазинов ритейлера в четырех российских регионах работают с решением Террасофт.

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+ 7 (495) 647-50-46,
+ 7 (812) 677-56-90