Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры

«КОРУС Консалтинг» предлагает широкий спектр услуг по ИТ-аутсорсингу, поддержке ИТ-систем и сервисов. Передача ИТ-задач на аутсорсинг - возможность перераспределения нагрузки на штатный ИТ-отдел. Наши клиенты уже воспользовались услугами ИТ-аутсорсинга, благодаря чему достигли максимальной эффективности ИТ-сервисов, сократили расходы на ИТ.

Преимущества «КОРУС Консалтинг»:

  • Многолетний опыт оказания ИТ-услуг, ведения сервисных проектов, внедрения и разработки ИТ-систем.
  • Качество услуг ИТ-аутсорсинга регламентируется SLA.
  • Глубокая отраслевая экспертиза (консалтинг, разработка концепции развития ИТ-инфраструктуры с учетом планов развития бизнеса).
  • Штат высококвалифицированных ИТ-специалистов, сертифицированных по различным продуктам и компонентам.
  • Широкая география присутствия: поддержка ИТ-инфраструктуры во всех часовых поясах. 

Услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры:

  • Поддержка сетей передачи данных: управление оборудованием WAN/ LAN, управление виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной, передача данных по локальной вычислительной сети.
  • Поддержка баз данных (СУБД).
  • Поддержка систем унифицированных коммуникаций и мультимедиа: поддержка аудиовизуальных мероприятий, управление конфигурацией программного обеспечения, учет лицензий, контроль качества каналов, устранение неисправностей оборудования.
  • Поддержка инфраструктурных сервисов: установка операционных систем и обновлений, Поддержка MS Active Directory, DNS и DHCP сервера, настройка базовых и дополнительных функций операционных систем, настройка и поддержка серверов печати.
  • Поддержка систем печати, сканирования и копирования: мониторинг состояния и загрузки, устранение неисправностей, установка обновлений ПО, регулярное обслуживание, поддержка принт-сервера, управление расходными материалами, учет оборудования.
  • Поддержка систем информационной безопасности: антивирусная защита серверов, антивирусная защита рабочих станций, защита электронной почты от спама, управление учетными записями службы единого каталога, защита сетевого оборудования, защита ПО, контроль доступа в интернет.
  • Поддержка рабочих мест пользователей: выдача/изъятие/перемещение/ утилизация рабочего места, удаленная поддержка Service Desk, поддержка операционных систем и ПО, поддержка мобильных рабочих мест, управление данными на рабочих местах и резервным копированием, аутсорсинг пользовательского окружения, учет рабочих мест и лицензионного программного обеспечения.
  • Поддержка систем связи и радиооборудования: сопровождение серверов телефонии, расширенное техническое обслуживание оборудования.
  • Поддержка систем резервного копирования: управление системой резервного копирования и восстановления данных.
  • Обслуживание лицензионного ПО: развертывание программного обеспечения на рабочих местах, работа с инцидентами, изменение настроек ПО.

Получите информацию о стоимости и условиях оказания услуг ИТ-аутсорсинга, технической поддержке ИТ-инфраструктуры. 

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону: +7(495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90. 

Реализованные проекты:

Проект Создание ИТ-инфраструктуры с нуля Техническая поддержка автоматизированных рабочих  мест и инфраструктуры

Подробнее

Проект: Техническая поддержка серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры

Подробнее

Проект: Аутсорсинг службы технической поддержки

Подробнее

Проект: Миграция почтовой системы в Microsoft Office 365

Поставщики оборудования и ПО:

Публикации

апрель 2020 г.

Как организовать удаленную работу на карантине через онлайн-сервисы

В прошлые века во время эпидемий общественная жизнь попросту останавливалась. На этот раз негативный эффект для мировой экономики, конечно, тоже будет нешуточным, однако есть надежда, что наиболее разрушительных последствий удастся избежать. Как считают представители IT-индустрии, нынешняя пандемия станет для сетевой инфраструктуры настоящей проверкой на прочность и безотказность в критической ситуации, а для созданных на ее базе программ – на способность полноценно заменить традиционные способы коммуникации и торговли. Руководитель направления инфраструктурных решений ГК «КОРУС Консалтинг» Вадим Кудрин уверен, что в зависимости от отраслевой специфики бизнеса от 30 до 70% сотрудников вполне могут перейти на «удаленку». Лучшим инструментом для этого, по словам Кудрина, являются виртуальные рабочие столы (virtual desktop infrastructure – VDI), эффективно работающие даже с маломощных устройств. В марте число запросов на подключение к VDI заметно выросло. «Главные плюсы облачных платформ и VDI заключаются в том, что их можно арендовать на время и внедрить всего за сутки», – поясняет эксперт.

март 2020 г.

Российские ИТ-компании сообщают о задержках по выплатам от клиентов в период коронавируса

Российские компании ИТ-отрасли в условиях карантина и перехода бизнеса на удаленную работу отмечают повышенный спрос на онлайн-сервисы – облачные хранилища, сервисы связи и совместного доступа к проектам. Из-за возросшего спроса не справляются с нагрузкой каналы связи, а после разрешения ситуации с распространением коронавируса отрасль ждет снижения продаж в связи со сложной ситуацией в экономике, считают эксперты рынка, в том числе Вадим Кудрин, руководитель направления инфраструктурных решений петербургской ГК «КОРУС Консалтинг».

июль 2019 г.

Как сократить затраты на ИТ-инфраструктуру: работающие лайфхаки

Бытует убеждение, что единственный способ сэкономить на развертывании ИТ-инфраструктуры – подключиться к облаку. Это не так: нередко высокие расходы связаны с неэффективным распределением бюджетов и некорректной оценкой состояния инфраструктуры. Как определить оптимальный уровень затрат и сократить расходы на ИТ-инфраструктуру, рассказывает изданию РБК Pro Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».

сентябрь 2017 г.

Передай другому

Несмотря на трудный период в развитии отечественного ИТ-рынка, связанный с тягой корпоративного сектора к сокращению расходов, направление ИТ-аутсорсинга в России продолжает развиваться. Пока аутсорсинговая модель далека от того, чтобы полностью заместить собой инсорсинговую поддержку и развитие ИТ-ресурсов, однако в определенных случаях компании все чаще осознанно отдают эти функции на откуп сторонним подрядчикам.

ноябрь 2016 г.

ЦОДы сводят баланс

В условиях снижения темпов роста рынка владельцы коммерческих дата-центров в России уделяют все больше внимания повышению экономической эффективности и достижению баланса между затратами на строительство и содержание ЦОДа и его привлекательностью для клиентов. Директор по развитию бизнеса департамента ИТ‑аутсорсинга ГК «Корус Консалтинг» Никита Боровков дал свою оценку теме.

Новости

29 апреля 2019 г.

«КОРУС Консалтинг» и DEAC повышают доступность международных центров обработки данных

ГК «КОРУС Консалтинг» и европейский оператор дата-центров DEAC заключили партнёрское соглашение, целью которого является предоставление сервисов европейских дата-центров клиентам системного интегратора.

28 мая 2018 г.

«КОРУС Консалтинг» внедрил систему автоматизации процессов сервисных подразделений в сети магазинов «ДА!»

ГК «КОРУС Консалтинг» внедрил облачную систему автоматизации бизнес-процессов bpm'online в сети магазинов «ДА!». Уже 70 магазинов ритейлера в четырех российских регионах работают с решением Террасофт.

15 декабря 2017 г.

Terrasoft и «КОРУС Консалтинг» объявляют о старте сотрудничества

Terrasoft и ГК «КОРУС Консалтинг», один из ведущих системных интеграторов в области управления ИТ-инфраструктурой и внедрения систем класса Service Desk, объявили о старте партнерства. Благодаря сотрудничеству компании смогут обеспечить для своих клиентов быстрое внедрение комплексных решений в сфере автоматизации ИТ-процессов.

20 октября 2017 г.

«КОРУС Консалтинг» внедрил «МойОфис Почта» в дочерней компании «Газпром бурение»

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила пилотное внедрение продукта «МойОфис Почта» в дочерней структуре ООО «Газпром бурение» — ПАО «Подзембургаз».  

5 июня 2017 г.

«КОРУС Консалтинг» снова становится лучшим в конкурсе партнерских ИТ-решений Microsoft

ГК «КОРУС Консалтинг» снова выбрана победителем в конкурсе партнерских решений корпорации Microsoft. Системный интегратор стал ERP Partner of the Year и Cloud Productivity Partner of the Year.

Интересные материалы

19 декабря 2014 г.

Как выбрать дата-центр?

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90