Аутсорсинг ИТ-инфраструктуры

«КОРУС Консалтинг» предлагает широкий спектр услуг по ИТ-аутсорсингу, поддержке ИТ-систем и сервисов. Передача ИТ-задач на аутсорсинг - возможность перераспределения нагрузки на штатный ИТ-отдел. Наши клиенты уже воспользовались услугами ИТ-аутсорсинга, благодаря чему достигли максимальной эффективности ИТ-сервисов, сократили расходы на ИТ.

Преимущества «КОРУС Консалтинг»:

  • Многолетний опыт оказания ИТ-услуг, ведения сервисных проектов, внедрения и разработки ИТ-систем.
  • Качество услуг ИТ-аутсорсинга регламентируется SLA.
  • Глубокая отраслевая экспертиза (консалтинг, разработка концепции развития ИТ-инфраструктуры с учетом планов развития бизнеса).
  • Штат высококвалифицированных ИТ-специалистов, сертифицированных по различным продуктам и компонентам.
  • Широкая география присутствия: поддержка ИТ-инфраструктуры во всех часовых поясах. 

Услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры:

  • Поддержка сетей передачи данных: управление оборудованием WAN/ LAN, управление виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной, передача данных по локальной вычислительной сети.
  • Поддержка баз данных (СУБД).
  • Поддержка систем унифицированных коммуникаций и мультимедиа: поддержка аудиовизуальных мероприятий, управление конфигурацией программного обеспечения, учет лицензий, контроль качества каналов, устранение неисправностей оборудования.
  • Поддержка инфраструктурных сервисов: установка операционных систем и обновлений, Поддержка MS Active Directory, DNS и DHCP сервера, настройка базовых и дополнительных функций операционных систем, настройка и поддержка серверов печати.
  • Поддержка систем печати, сканирования и копирования: мониторинг состояния и загрузки, устранение неисправностей, установка обновлений ПО, регулярное обслуживание, поддержка принт-сервера, управление расходными материалами, учет оборудования.
  • Поддержка систем информационной безопасности: антивирусная защита серверов, антивирусная защита рабочих станций, защита электронной почты от спама, управление учетными записями службы единого каталога, защита сетевого оборудования, защита ПО, контроль доступа в интернет.
  • Поддержка рабочих мест пользователей: выдача/изъятие/перемещение/ утилизация рабочего места, удаленная поддержка Service Desk, поддержка операционных систем и ПО, поддержка мобильных рабочих мест, управление данными на рабочих местах и резервным копированием, аутсорсинг пользовательского окружения, учет рабочих мест и лицензионного программного обеспечения.
  • Поддержка систем связи и радиооборудования: сопровождение серверов телефонии, расширенное техническое обслуживание оборудования.
  • Поддержка систем резервного копирования: управление системой резервного копирования и восстановления данных.
  • Обслуживание лицензионного ПО: развертывание программного обеспечения на рабочих местах, работа с инцидентами, изменение настроек ПО.

Получите информацию о стоимости и условиях оказания услуг ИТ-аутсорсинга, технической поддержке ИТ-инфраструктуры. 

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону: +7(495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90. 

Реализованные проекты:

Проект: Техническая поддержка серверной и сетевой ИТ-инфраструктуры

Подробнее

Проект: Аутсорсинг службы технической поддержки

Подробнее

Проект: Миграция почтовой системы в Microsoft Office 365

Поставщики оборудования и ПО:

Публикации

сентябрь 2017 г.

Передай другому

Несмотря на трудный период в развитии отечественного ИТ-рынка, связанный с тягой корпоративного сектора к сокращению расходов, направление ИТ-аутсорсинга в России продолжает развиваться. Пока аутсорсинговая модель далека от того, чтобы полностью заместить собой инсорсинговую поддержку и развитие ИТ-ресурсов, однако в определенных случаях компании все чаще осознанно отдают эти функции на откуп сторонним подрядчикам.

ноябрь 2016 г.

ЦОДы сводят баланс

В условиях снижения темпов роста рынка владельцы коммерческих дата-центров в России уделяют все больше внимания повышению экономической эффективности и достижению баланса между затратами на строительство и содержание ЦОДа и его привлекательностью для клиентов. Директор по развитию бизнеса департамента ИТ‑аутсорсинга ГК «Корус Консалтинг» Никита Боровков дал свою оценку теме.

ноябрь 2016 г.

Облачные решения 2016: заказчики стали внимательнее смотреть на облака

Интервью с Андреем Мелузовым, директором по развитию бизнеса департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг» о развитии рынка облачных технологий в России, а также ключевых игроках и проблемах отрасли.

Новости

20 октября 2017 г.

«КОРУС Консалтинг» внедрил «МойОфис Почта» в дочерней компании «Газпром бурение»

ГК «КОРУС Консалтинг» завершила пилотное внедрение продукта «МойОфис Почта» в дочерней структуре ООО «Газпром бурение» — ПАО «Подзембургаз».  

5 июня 2017 г.

«КОРУС Консалтинг» снова становится лучшим в конкурсе партнерских ИТ-решений Microsoft

ГК «КОРУС Консалтинг» снова выбрана победителем в конкурсе партнерских решений корпорации Microsoft. Системный интегратор стал ERP Partner of the Year и Cloud Productivity Partner of the Year.

Интересные материалы

19 декабря 2014 г.

Как выбрать дата-центр?

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+ 7 (495) 647-50-46,
+ 7 (812) 677-56-90