«КОРУС Консалтинг» представляет систему мониторинга холодильного оборудования CAREL RemotePRO из облака KORUS Cloud

19 апреля 2018 г.

ГК «КОРУС Консалтинг» представляет новую возможность использования системы мониторинга торгового оборудования CARELRemotePRO. Теперь ритейлеры и сервисные компании, работающие в сегменте розничной торговли, могут использовать IoT-системуCARELв виде облачного сервиса KORUSCloudRemotePRO.

CAREL –  одна из лидирующих мировых компаний, специализирующихся на производстве систем автоматики для холодильного оборудования, увлажнителей воздуха, контроллёров и датчиков. Решение CARELRemotePRO позволяет удаленно и централизованно контролировать показатели оборудования, управлять настройками, а также получать отчеты и аналитику по оповещениям, электропотреблению и температуре, тем самым снижая расходы на обслуживание и увеличивая срок службы техники.

В 2017 году «КОРУС Консалтинг» начал работы по поддержке инфраструктуры и программного обеспечения одной из крупнейших IoT-систем в России на базе RemotePRO, к которой уже подключены более 4000 магазинов ведущей российской компании розничной торговли.

Успешный опыт сотрудничества и глубокое знание продукта CARELпозволили системному интегратору создать облачный сервис на базе RemotePRO. KORUSCloudRemotePROпозволяет не только удалённо и из единого окна проводить мониторинг функционирования всего торгового оборудования и сравнивать потребление энергии, но и контролировать работу сервисных подрядчиков. Система предусматривает мобильное реагирование на экстренные случаи: клиент может оперативно просматривать список аварий и тревог на всех подведомственных объектах и формировать по ним отчёт.

Кроме того, значительным преимуществом решения является автоматизированное формирование отчётных документов для контролирующих органов, например, Роспотребнадзора.

«Облачный сервис диспетчеризации холодильного оборудования KORUS Cloud RemotePRO – это надежный инструмент оперативного мониторинга работы оборудования на обслуживаемых объектах. Сервисная модель, в которой теперь доступно IoT-решение, помогает заказчику избежать больших инвестиций в инфраструктуру, при этом давая доступ ко всем преимуществам RemotePRO, среди которых обеспечение работоспособности оборудования за счет оперативного анализа и диагностики. А “КОРУС Консалтинг”, в свою очередь, обеспечивает полноценную и гарантированною поддержку сервиса в режиме 24/7», – комментирует Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».

Облачный сервис диспетчеризации поможет снизить количество выездов и сэкономить время на диагностику сервисным компаниям, обслуживающим работу торговых сетей, уменьшить расходы на электроэнергию до 15% и повысить срок службы оборудования на 20%.

«В высококонкурентной и динамичной отрасли розничной торговли продуктами важно оперативное реагирование на возникающие проблемы. Проблемы, связанные с неисправностями торгового оборудования, приводит к убыткам, а также увеличивает затраты на электроэнергию, в среднем, на 15%. Решение CARELRemotePROпомогает ритейлерам избежать подобных проблем и уже успешно зарекомендовало себя в российском food-ритейле. Доступность RemotePROв виде облачного сервиса линейки KORUSCloud– это дополнительное преимущество, позволяющее ритейлерам еще быстрее и удобнее получать доступ к передовому продукту класса Интернета вещей»,– подчеркивает Андрей Брук, генеральный директор «Карел Рус».

Посмотреть все новости