Специальное предложение: ночная техподдержка бесплатно

Первая линия технической поддержки на аутсорсе — работа в режиме 24/7. Ночное дежурство — бесплатно.

Срок внедрения: 3 дня
Стоимость: бесплатно дежурим с 20:00 до 8:00 до 10.05.2020, бесплатный пробный период 3 дня на комплексную ИТ-поддержку 24/7 до 30.10.2020.

Нагрузка на ИТ-службы в российских компаниях значительно выросла: им нужно адаптировать ИТ-инфраструктуру, организовать удаленную работу офисных сотрудников, обучить их и оказывать техническую поддержку.

С переходом на удаленную работу график работы ваших сотрудников стал очень гибким: привычные 5x9 растягиваются и на выходные, и на вечернее время. Это неминуемо приводит к снижению уровня сервиса штатной технической поддержки - в случае неполадок с сетью, оборудованием или ПО специалисты сервисной службы могут обрабатывать их обращения с большой задержкой.

До 10 мая мы бесплатно предоставляем дежурных инженеров первой линии технической поддержки, которые поддержат пользователей в ночное время и выходные по любым вопросам, которые можно решить удаленно. Бесплатно дежурим с 20:00 до 8:00.

Сервис уже оценили наши постоянные заказчики, среди которых Зарубежнефть добыча Харьяга, Зарубежнефть Восток, Газпром Бурение, О’КЕЙ, Лента и многие другие. 

Также мы обеспечиваем комплексную ИТ-поддержку в режиме 24/7 с бесплатным пробным периодом 3 дня.

Наша техническая поддержка - это:

  1. быстрый старт. Всего за 3 дня мы органично встроимся в процесс поддержки пользователей:
    - 1 день уйдет на экспресс-аудит;
    - 1 день – на уточнение деталей,
    - 1 день – на погружение, разработку регламентов и согласование деталей.
  2. Режим 24/7, включая выходные и праздники.
  3. Устранение неполадок оперативно, даже ночью, пока вы спите.

Узнать о всех антикризисных решениях для ИТ-инфраструктуры

Посмотреть все новости