Перестаньте терять время на поиск заявок, регламентируйте ИТ, заставьте пользователей полюбить ИТ–отдел! Звучит чересчур оптимистично? - Более чем реалистично.
Приходите на наш веб-семинар «Help Desk: история любви ИТ и пользователей» и узнайте об опыте построения ИТ-процессов. В рамках мероприятия мы поговорим о ключевых проблемах в рамках поддержки пользователей и о способах их решения.
В рамках мероприятия мы расскажем:
- Об опыте организации Help Desk в различных компаниях
- Что такое ITIL и что вам даст ее использование
- Варианты и сценарии использования Help Desk
- Как организовать Help Desk за 25 минут
- Преимущества внедрения системы учета заявок
В ходе мероприятия каждый участник сможет не только задать вопросы эксперту, но и гарантированно получит один час бесплатной консультации экспертов ГК «КОРУС Консалтинг».
Мероприятие будет интересно: руководителям и специалистам ИТ-служб
Участие в веб-семинаре бесплатно. Требуется регистрация.
Начало трансляции: 9 декабря, 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут
Задать вопросы по участию
Контактное лицо: Безотосная Ольга
Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: OBezotosnaya@korusconsulting.ru