HelpDesk на ура!

По просьбам интересующихся, мы решили повторить веб-семинар «Help Desk: история любви ИТ и пользователей», в рамках которого поднимем вопросы из жизни любого ИТ-шника.

Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей?

Перестаньте терять время на поиск заявок, регламентируйте ИТ, заставьте пользователей полюбить ИТ–отдел! Звучит чересчур оптимистично? - Более чем реалистично.

Приходите на наш веб-семинар «Help Desk: история любви ИТ и пользователей» и узнайте об опыте построения ИТ-процессов. В рамках мероприятия мы поговорим о ключевых проблемах в рамках поддержки пользователей и о способах их решения.

В рамках мероприятия мы расскажем:

  • Об опыте организации Help Desk в различных компаниях
  • Что такое ITIL и что вам даст ее использование
  • Варианты и сценарии использования Help Desk
  • Как организовать Help Desk за 25 минут
  • Преимущества внедрения системы учета заявок

В ходе мероприятия каждый участник сможет не только задать вопросы эксперту, но и гарантированно получит один час бесплатной консультации экспертов ГК «КОРУС Консалтинг». 

Мероприятие будет интересно: руководителям и специалистам ИТ-служб

Участие в веб-семинаре  бесплатно. Требуется регистрация.

Начало трансляции: 9 декабря, 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут

Регистрация на мероприятие

Задать вопросы по участию

Контактное лицо: Безотосная Ольга
Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: OBezotosnaya@korusconsulting.ru

Посмотреть все новости