- Повышайте эффективность взаимодействия с каждым клиентом и внутри компании.
- Получайте преимущества сразу трех систем для автоматизации контакт-центра, обработки обращений и внутренних коммуникаций (телефония, видеоконференцсвязь, мессенджер).
- Экономьте на сервисном обслуживании ИТ-систем и ресурсах внутри компании, используя решения на базе единой платформы Microsoft.
- Сокращайте сроки проекта, внедряя комплексное решение.
Участвуйте в нашем веб-семинаре и узнайте о том, как эффективно организовать работу контакт и сервис-центра, выйти на новый уровень качества коммуникаций, получить дополнительные преимущества и добиться лояльности клиентов.
В ходе мероприятия мы расскажем:
- Как работает многофункциональный контакт-центр Enghouse Interactive Communications Center.
- Зачем вашему контакт-центру нужна CRM-система.
- Как объединить все каналы связи и информацию о клиентах в одном решении.
- В чем преимущества комплексного решения, объединяющего контакт-центр, CRM и систему видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.
- Как перестать терять клиентов, эффективно управлять входящими обращениями и загрузкой операторов.
Мероприятие будет интересно руководителям сервисных служб, руководителям отдела по взаимодействию с клиентами, руководителям отдела обслуживания и контакт-центров, ИТ-директорам.
Участие в веб-семинаре бесплатно. Требуется регистрация.
Начало трансляции: 19 февраля 2015 г., 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут
Задать вопросы по участию в семинаре:
Контактное лицо: Анна Говорова, Ольга Безотосная
Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: AGovorova@korusconsulting.ru