Help Desk за 25 минут!

Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей? 

Перестаньте терять время на поиск заявок, регламентируйте ИТ, заставьте пользователей полюбить ИТ–отдел! Звучит чересчур оптимистично? - Более чем реалистично.

Приходите на наш веб-семинар и узнайте об опыте построения ИТ-процессов. В рамках мероприятия мы поговорим о ключевых проблемах в рамках поддержки пользователей и о способах их решения.

В рамках мероприятия мы расскажем:

  • Об опыте организации Help Desk в различных компаниях
  • Что такое ITIL и что вам даст ее использование?
  • Варианты и сценарии использования Help Desk
  • Как организовать Help Desk за 25 минут
  • Преимущества внедрения системы учета заявок

В ходе мероприятия каждый участник сможет не только задать вопросы эксперту, но и гарантированно получит один час бесплатной консультации экспертов ГК «КОРУС Консалтинг». Мероприятие будет интересно: руководителям и специалистам ИТ-служб

Участие в веб-семинаре  бесплатно. Требуется регистрация.

Начало трансляции: 28 мая, 12:00 по московскому времени
Длительность трансляции: 60 минут

Задать вопросы по участию в семинаре

Контактное лицо: Ольга Безотосная, Юлия Смирнова
Тел.: +7 (495) 647-50-46 или +7 (812) 677-56-90
E-mail: OBezotosnaya@korusconsulting.ru 

www.itservice.korusconsulting.ru

www.korusconsulting.ru

Посмотреть все новости