Повысим эффективность удаленной работы за неделю

14 апреля 2020 г.

Срок внедрения: 7 дней
Стоимость: бесплатная версия или оплата лицензии, стоимость услуг зависит от количества рабочих мест

Удаленных сотрудников сложнее контролировать и мотивировать, особенно, если раньше они все время работали в офисе. Чтобы лучше отслеживать эффективность и продуктивность сотрудников, внедрите специализированные приложения, такие как ActivTrak, Staffcop или Стахановец.

Вы сможете:

  1. укрепить информационную безопасность,
  2. объективно проанализировать и оптимально распределить нагрузку на сотрудников,
  3. отследить использование приложений для управления затратами на лицензии,
  4. автоматически формировать отчеты о деятельности и продуктивности отдельных сотрудников и целых команд.

Мы снабдим удобным инструментом, чтобы отслеживать, как и что люди делают в рабочее время. Подберем инструмент, который лучше всего подойдет вашей отрасли и специфике бизнеса.

Создадим цифровую платформу для проектных команд – единый инструмент управления календарным планом, задачами, загрузкой сотрудников и бюджетами проектов на базе Easy Redmine.

С Easy Redmine легко:

  1. управлять календарным планом, задачами и загрузкой сотрудников,
  2. вести бюджеты проектов,
  3. организовать работу Agile-команд (Scrum или Kanban доски),
  4. внедрить систему CRM,
  5. поддерживать пользователей (Help Desk).

Узнать о всех антикризинсых решениях для ИТ-инфраструктуры

Тел./факс: +7 (812) 677-56-90

Посмотреть все новости