Высокий уровень экспертизы «КОРУС Консалтинг» и наработанный опыт позволяют обеспечивать наивысший уровень киберзащиты наших клиентов. Мы предлагаем комплексные услуги «Информационная безопасность как сервис» и «Security Operation Center».
Услуга «ИБ как сервис» актуальна в следующих случаях:
- функции безопасности возложены на сотрудников отдела ИТ, которые не обладают необходимыми компетенциями и опытом для использования всех мер по устранению инцидентов и угроз информационной безопасности,
- необходимо передать защиту ИБ на аутсорсинг,
- инциденты информационной безопасности приводили к сбоям в работе инфраструктуры компании без компенсации затрат
- необходимо обеспечивать соответствие требованиям регуляторов
- требуется оказывать сервис 24*7*365.
На базе «КОРУС Консалтинг» создан Центр мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности (Security Operation Center), контроля защищённости, защите web-приложений, анализа исходного кода приложений и администрирования систем обнаружения вторжений.
Дежурные специалисты выявляют инциденты и предлагает пути отражения атаки и снижения её последствий в будущем в режиме 24*7*365. Центр мониторинга отслеживает действия в информационной системе и изменения настройки оборудования и ПО, которые противоречат установленным требованиям и политикам.
Работа центра мониторинга гарантирует
- Обработку данных в реальном времени (сбор и анализ данных о текущем состоянии информационной безопасности и его изменениях).
- Реагирование на инциденты (обнаружение и ликвидация последствий компьютерных атак, направленных на контролируемые информационные ресурсы).
- Оповещение ответственных сотрудников Заказчика о факте инцидента.
- Расследование причины инцидентов ИБ.
- Консультирование по вопросам ИБ. Повышение осведомленности.
- Накопление базы знаний для предотвращения прецедентов в будущем.
«КОРУС Консалтинг» - партнер ведущих мировых производителей программного и аппаратного обеспечения.