Специалисты «КОРУС Консалтинг» оказывают услуги по поддержке инженерной инфраструктуры в соответствии с согласованными уровнями предоставления сервиса (SLA). Приоритетным для нас является оперативное реагирование на обращения, а также максимально удобные для клиента условия по срокам и стоимости решения инцидентов.
В «КОРУС Консалтинг» доступны стандартные, расширенные и максимальные уровни предоставления сервиса по поддержке инженерной инфраструктуры:
Параметры |
Значение по уровню |
||
---|---|---|---|
Стандартный |
Расширенный |
Максимальный |
|
Доступность |
85% |
92% |
98% |
Время приема обращений по телефону |
9х5 |
12х7 |
24х7 |
Время приема обращений по электронной почте |
24х7 |
24х7 |
24х7 |
Время обработки и решения обращений |
9х5 |
12х7 |
24х7 |
Время реагирования на обращения по электронной почте |
1 час (9х5) |
40 минут (12х7) |
30 минут (24х7) |
Длительность первичной обработки обращения и предоставления решения или эскалация |
1 час (9х5) |
40 минут (12х7) |
30 минут (24х7) |
Длительность решения инцидентов |
5 рабочих дней |
Следующий рабочий день |
12 часов |
Мы готовы подобрать оптимальный вариант в соответствии с потребностями вашего бизнеса.