Облачный сервис диспетчеризации холодильного оборудования KORUS Cloud RemotePRO - это надежный инструмент оперативного мониторинга работы оборудования и контроля за работой сервисных организаций.
Для кого?
- Для сервисных компаний в ритейле, дистрибуции, фарминдустрии
- Для собственников торговых сетей любого масштаба
Облачный сервис диспетчеризации KORUS Cloud RemotePRO обеспечивает:
- Подключение из единого окна ко всем объектам мониторинга
- Online просмотр списка аварий и тревог по всем объектам
- Формирование отчета по тревогам и авариям согласно приоритетам
- Автоматическое создание журнала температур и влажности
- Управление тревогами (подтверждение, сброс)
- Сравнение потребления энергии между различными объектами
- Удаленный контроль уставок работы оборудования
- Автоматизированное формирование отчетов для Роспотребнадзора
- Снижение количества аварий и затрат сервисные выезды
- Контроль времени реагирования сервисного подрядчика на аварии
Результат:
- Снижение количества выездов сервисных компаний
- Сокращение расходов на электроэнергию до 15%
- Увеличение сроков службы оборудования на 10 - 20%
- Окупаемость сервиса диспетчеризации c 1 месяца эксплуатации
Преимущества сервисной модели:
- Отсутствие затрат на лицензирование
- Отсутствие капитальных расходов на серверные мощности
- Перевод капитальных расходов в операционные
- Экспертная поддержка от разработчика ПО
- Высокая надежность системы, расположенной в защищенном ЦОД
- Поддержка сервиса 24/7
В рамках сервиса «КОРУС Консалтинг»:
- Предоставляет доступ к системе мониторинга на основе учетных записей
- Обеспечивает ввод данных об установленных контроллерах на объектах в систему
- Настраивает правила для оповещений о тревогах и авариях на email/telegram
- Настраивает правила для формирования регулярных отчетов
- Настраивает приоритеты для тревог и аварий
- Обеспечивает работоспособность системы 24/7