Компьютерные технологии прочно вошли в нашу жизнь: сегодня без них не обходится ни одна сфера деятельности. За последние 10 лет подверглись серьезной модернизации торговля, банковские услуги, многочисленные производственные процессы, деятельность офисов. Автоматизированные рабочие места (АРМ) создают комфортные условия для сотрудников, повышают оперативность и качество работы.
Для предотвращения сбоев и простоев в работе, необходимо правильное оснащение и техническое обслуживание АРМ. Большинство компаний, имеющих собственный ИТ-департамент, как правило, разрабатывают и внедряют АРМ самостоятельно. Но в последние годы сформировалась устойчивая тенденция - передача обслуживания рабочих мест (АРМ) на аутсорсинг. Подобное решение позволяет разгрузить штатный ИТ-отдел и сконцентрироваться на выполнении более приоритетных задач. Обслуживание рабочих мест (АРМ) включает техническое сопровождение и настройку всех компьютеров, техники и оборудования, мобильных устройств, используемых сотрудниками компании.
Объем и характер работ в рамках обслуживания АРМ регулируется SLA (Service Level Agreement) - соглашение об уровне сервиса. SLA определяет порядок взаимодействия компании с ИТ-интегратором, который будет осуществлять обслуживание рабочих мест (АРМ). В каждом случае определяется свой объем и состав работа в рамках поддержки рабочих мест.
Поддержка АРМ включает:
- Настройка и установка операционной системы, программного обеспечения.
- Поддержка и консультирование пользователей по вопросам использования программ и оборудования.
- Исправление ошибок и сбоев в работе оборудования и программного и аппаратного обеспечения.
- Подбор, установка и регулярное обновление программного обеспечения.
- Настройка антивирусной защиты и устранение последствий работы вредоносных программ.
- Подключение и настройка серверного оборудования, настольных и мобильных устройств.
- Восстановление данных из резервной копии.
- Подбор и закупка ИТ-оборудования
Для учета обращений и контроля работы подрядчика по обслуживанию АРМ целесообразно использовать систему Service Desk, в которой будут фиксироваться данные о заявках пользователей, статусах и сроках устранения неполадок ИТ-интегратором. Для прозрачности и упрощения взаимодействия с компанией, оказывающей услуги по поддержке АРМ, перед началом сотрудничества не будет лишним провести аудит ИТ-оборудования и программного обеспечения.
Если вы приняли решение об автоматизации рабочих мест, мы окажем вам всестороннюю поддержку. В соответствии с вашими потребностями и спецификой бизнеса мы подберем оптимальную схему сотрудничества по поддержке и обслуживанию АРМ.