Для небольших компаний аутсорсинг ИТ-услуг обходится дешевле, чем содержание штатного системного администратора. Исходя из своих потребностей, заказчик выбирает удобную для него форму работы с поставщиком - Договор на абонентское обслуживание или вызов «скорой компьютерной помощи».
Скорая компьютерная помощь – это выезд системного администратора по срочному вызову и оперативное устранение неисправности на месте.
В рамках абонентского обслуживания выезд системного администратора осуществляется не только срочно, но и планово. Большим удобством для заказчика является закрепление компании за конкретным специалистом.
Абонентский договор предусматривает решение острых проблем, а также регулярную профилактическую работу со всем компьютерным парком.
Выездной системный администратор выполняет следующие работы:
- Диагностика и настройка локальных вычислительных сетей.
- Антивирусная защита оборудования, обновление антивирусной базы.
- Защита сетей от взлома.
- Установка системных и прикладных программ, их настройка и поддержка в работоспособном состоянии.
- Резервное копирование корпоративной информации. Восстановление информации с электронных носителей.
- Переустановка операционных систем с сохранением данных.
- Мелкий ремонт, настройка, модернизация компьютеров.
- Настройки доступа пользователей к локальной сети, сети Интернет.
- Помощь в приобретении нового оборудования.
Сисадмин по вызову должен консультировать работников по текущим вопросам. Договор также предусматривает бесплатное телефонное консультирование и возможность дистанционного оказания помощи в режиме реального времени (если заказчик санкционировал подключение к своим сетям).
Выездной системный администратор – выгодная услуга, позволяющая при минимальных вложениях обеспечивать исправное состояние информационной инфраструктуры организации.