В предпринимательской среде аутсорсинг (outsourcing) – явление распространенное. Чаще всего компании отдают сторонней фирме-исполнителю такие бизнес функции как бухгалтерский учет, юридическое сопровождение, грузоперевозки. Услуги IT-аутсорсинга пока востребованы меньше, но спрос на них неуклонно растет.
IT-аутсорсинг – удобная и выгодная услуга, из которой может извлечь пользу как малое предприятие, так и крупный бизнес. Представители среднего и малого бизнеса получают возможность строить и поддерживать эффективную ИТ-инфраструктуру с минимальными затратами. Крупные заказчики могут сконцентрироваться на профильном виде деятельности, оптимизировать затраты на сопровождение и модернизацию информационной среды. Соглашение об уровне услуг (SLA) гарантирует качество и надежность сервиса.
Преимущества IT-аутсорсинга:
- Снижение затрат на управление.
- Снижение затрат на ИТ-персонал.
- Повышение качества обслуживания.