«КОРУС Консалтинг» предлагает широкий спектр услуг по ИТ-аутсорсингу, поддержке ИТ-систем и сервисов. Передача ИТ-задач на аутсорсинг - возможность перераспределения нагрузки на штатный ИТ-отдел. Наши клиенты уже воспользовались услугами ИТ-аутсорсинга, благодаря чему достигли максимальной эффективности ИТ-сервисов, сократили расходы на ИТ.
Преимущества «КОРУС Консалтинг»:
- Многолетний опыт оказания ИТ-услуг, ведения сервисных проектов, внедрения и разработки ИТ-систем.
- Качество услуг ИТ-аутсорсинга регламентируется SLA.
- Глубокая отраслевая экспертиза (консалтинг, разработка концепции развития ИТ-инфраструктуры с учетом планов развития бизнеса).
- Штат высококвалифицированных ИТ-специалистов, сертифицированных по различным продуктам и компонентам.
- Широкая география присутствия: поддержка ИТ-инфраструктуры во всех часовых поясах.
Услуги по поддержке ИТ-инфраструктуры:
- Поддержка сетей передачи данных: управление оборудованием WAN/ LAN, управление виртуальными частными сетями и демилитаризованной зоной, передача данных по локальной вычислительной сети.
- Поддержка баз данных (СУБД).
- Поддержка систем унифицированных коммуникаций и мультимедиа: поддержка аудиовизуальных мероприятий, управление конфигурацией программного обеспечения, учет лицензий, контроль качества каналов, устранение неисправностей оборудования.
- Поддержка инфраструктурных сервисов: установка операционных систем и обновлений, Поддержка MS Active Directory, DNS и DHCP сервера, настройка базовых и дополнительных функций операционных систем, настройка и поддержка серверов печати.
- Поддержка систем печати, сканирования и копирования: мониторинг состояния и загрузки, устранение неисправностей, установка обновлений ПО, регулярное обслуживание, поддержка принт-сервера, управление расходными материалами, учет оборудования.
- Поддержка систем информационной безопасности: антивирусная защита серверов, антивирусная защита рабочих станций, защита электронной почты от спама, управление учетными записями службы единого каталога, защита сетевого оборудования, защита ПО, контроль доступа в интернет.
- Поддержка рабочих мест пользователей: выдача/изъятие/перемещение/ утилизация рабочего места, удаленная поддержка Service Desk, поддержка операционных систем и ПО, поддержка мобильных рабочих мест, управление данными на рабочих местах и резервным копированием, аутсорсинг пользовательского окружения, учет рабочих мест и лицензионного программного обеспечения.
- Поддержка систем связи и радиооборудования: сопровождение серверов телефонии, расширенное техническое обслуживание оборудования.
- Поддержка систем резервного копирования: управление системой резервного копирования и восстановления данных.
- Обслуживание лицензионного ПО: развертывание программного обеспечения на рабочих местах, работа с инцидентами, изменение настроек ПО.
Получите информацию о стоимости и условиях оказания услуг ИТ-аутсорсинга, технической поддержке ИТ-инфраструктуры.
Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону: +7(495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90.