Многие пользователи стараются самостоятельно решать мелкие проблемы, возникающие при работе на личном ПК. Иногда это им удается. Свой опыт «уверенные пользователи» стараются принести в офис, и как только системный администратор ослабит контроль, - глядь, уже чинят! Если ваш сисадмин не успевает устранять неисправности или в штате не предусмотрена эта должность, мы готовы заняться обслуживанием ваших компьютеров.
Обслуживание компьютеров с помощью приглашенных специалистов позволит оперативно устранять любые неисправности, содержать технику в исправном состоянии, избегать простоев в работе, обезопасить корпоративную сеть.
Самым выгодным вариантом общения между заказчиком и поставщиком ИТ-сервиса является договор на абонентское обслуживание компьютеров. В рамках этого договора заказчик получает широкий спектр услуг: профилактические меры, поддержка рабочего состояния, обеспечение безопасности. Заказчик может получать телефонные консультации, а также привлекать специалистов для приобретения новой техники и ее подключения.
Абонентское обслуживание компьютеров включает в себя как плановые, так и срочные вызовы. При плановом осмотре происходит поверка всех компьютеров на наличие технических неисправностей, устранение неполадок, антивирусная диагностика, установка нового программного обеспечения. Срочный выезд - это аварийная ситуация, остановка работы из-за неисправности ПК, которую необходимо оперативно устранить. Специалист выезжает на объект и находится в офисе до полного устранения неисправности.
Облуживание ПК может происходить дистанционно. С согласия заказчика, ИТ-компания создает безопасный удаленный доступ своих специалистов к компьютерам заказчика. Подобная мера в разы повышает оперативность решения проблем. Помощь фактически будет оказываться в режиме реального времени.
Обслуживание компьютеров с заключением абонентского договора не только удобно, но также экономически выгодно.
Ваши сотрудники так и норовят починить офисный компьютер?
Звоните скорее нам!