Поддержка рабочих мест

2020 год дал импульс для внедрения новых сервисов в компаниях, и число организаций, желающих отдать на аутсорсинг обслуживание ИТ, удвоилось с 23% до 45%, подсчитали аналитики NTT. Как правило, определяющий фактор передачи каких-либо сервисов на аутсорсинг – это возможность значительно снизить затраты и увеличить их управляемость. В первую очередь передают поддержку автоматизированных рабочих мест (АРМ). Здесь не требуется привлечение специалистов с высокой квалификацией и оплатой, услуга имеет четкие границы и описанные регламенты взаимодействия. Такой подход позволяет сократить операционные расходы и снять со штатных сотрудников ИТ-подразделения рутинные и типовые операции.

Поддержка рабочих мест включает в себя:

  • Консультирование пользователей компании и оперативное реагирование на обращения пользователей в соответствии с SLA.
  • Установку, настройку и перенос оборудования рабочих мест по заявкам пользователей.
  • Профилактические работы по согласованному регламенту.
  • Установку, настройку и обновление программного обеспечения.
  • Прием, категоризацию, анализ и обработку заявок в системе ServiceDesk.
  • Устранение сбоев и неполадок, решение инцидентов, связанных с АРМ.
  • Очное или удаленное решение запросов пользователей.
  • Предоставление отчетов о выполнении SLA и информации о качестве работ, сбор обратной связи от пользователей после решения обращений.

Какие проблемы решает техподдержка АРМ

Среди типовых проблем: консультирование пользователей и решение инцидентов, подготовка рабочего места к выходу нового сотрудника, замена рабочей станции или ее компонентов, сопровождение систем и бизнес-приложений, профилактические работы и т.д. Перечень задач, состав поддерживаемых АРМ, список используемых систем, бизнес-приложений и версий ПО – эти и другие детали прорабатываются индивидуально.

Все обращения фиксируются в системе ServiceDesk и обрабатываются в соответствии с согласованным SLA, а специалисты технической поддержки действуют по утвержденному регламенту.


иконка-арм-1.jpg

иконка-арм-2.jpg

иконка-арм-3.jpg

иконка-арм-4.jpg

Бесперебойное функционирование оборудования

Оперативное консультирование и помощь пользователям с любым уровнем знаний и в любом часовом поясе

Предупреждение отказов оборудования на рабочих местах

Сокращение простоев в случае, если АРМ все же вышло из строя

Каких результатов можно добиться 

Аутсорсинг поддержки рабочих мест в «КОРУС Консалтинг» обеспечивает уровень доступности сервисов не ниже 99%, даже если услуга оказывается для распределенной сети объектов (торговых точек, офисов и предприятий). SLA остается на высоком уровне даже во время неравномерного поступления заявок и пиковых нагрузок. Сервис позволяет повысить сохранность корпоративной информации благодаря эффективному управлению данными на рабочих местах и резервному копированию. 

Аутсорсинг техподдержки рабочих мест перераспределяет нагрузку на штатный ИТ-отдел и дает результат сразу в двух направлениях: улучшает эффективность профильной деятельности штатных специалистов, так как уходят рутинные, но трудоемкие операции, и повышает оперативность и качество обслуживания конечных пользователей, так как этим занимаются профильные инженеры. 

Стоимость услуги зависит от нескольких параметров:

  • географии и режима предоставления услуг;
  • планируемого объема запросов пользователей;
  • SLA, времени реакции и решения;
  • перечня и количества конфигурационных единиц (типовой состав АРМ, наименование информационных систем, версии ПО и т.д.);
  • формата услуги (удаленная поддержка или на объекте).

Экспертиза и опыт «КОРУС Консалтинг» позволяют организовать любой вид технического обслуживания: от комплексной ИТ-поддержки 24/7 до обслуживания любого компонента ИТ-инфраструктуры. Свяжитесь с нами, и мы подберем оптимальное решение для поддержки рабочих мест в вашей компании.

FAQ

В какое время я могу обратиться с вопросами за поддержкой?
Наша служба поддержки работает круглосуточно, но возможны и любые другие варианты графика оказания услуги.

Есть ли ограничение на количество обращений в течение дня или месяца?
Как правило, ограничений по количеству обращений нет.

Предусмотрен ли адаптационный период?
Для более качественного предоставления услуги мы обязательно предварительно познакомимся со спецификой вашего бизнеса, состоянием оборудования и особенностями используемых систем и сервисов.

Как мы можем контролировать качество сервиса и ход выполнения работ по заявкам?
Контролировать качество сервиса и выполнение требований SLA можно через инструменты мониторинга и аналитики по поступающим обращениям и в нашей системе ServiceDesk. Дополнительно мы предоставляем необходимые отчеты и данные по всем работам и заявкам, назначаем ответственного сервис-менеджера, проводим еженедельные конференц-звонки и встречи, чтобы обеспечить необходимый уровень качества.

Мы всегда на связи: +7 (812) 677-56-90, +7 (495) 877-48-36, itservice@korusconsulting.ru.

Реализованные проекты:

Проект: комплексная техническая поддержка Microsoft Office 365, Microsoft Dynamics 365, автоматизированных рабочих мест пользователей и ИТ-инфраструктуры.

Подробнее

Проект: Комплексная техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24X7

Подробнее

Проект: Миграция почтовой системы в Microsoft Office 365

Подробнее

Публикации

декабрь 2020 г.

Обзор российского рынка ИТ-услуг

Российский рынок ИТ-услуг в 2019 году показал хорошую динамику: вырос на 8% и составил 5,57 млрд долларов США по данным IDC. В конце прошлого года аналитики прогнозировали еще больший рост, но вмешался COVID-19, и его влияние по-разному отразилось на секторах ИТ. Эксперты рынка, в том числе Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга «КОРУС Консалтинг», рассказали о трендах на рынках ИТ-услуг и ИТ-аутсорсинга, динамике их развития и изменениях спроса.

декабрь 2020 г.

Затягивание пояса: стратегия или вынужденная необходимость?

Любой кризис вынуждает более внимательно считать деньги, планировать расходы, не тратить лишнего, но по максимуму использовать уже имеющиеся возможности. Кризис, вызванный коронавирусом, пришелся на эпоху цифровой трансформации бизнеса, когда компании активно осваивают новые технологии и решения, ищут новые подходы к клиенту, стараясь сохранить и приумножить конкурентное преимущество на рынке. Это тоже требует определенных затрат. А продолжающееся использование устаревшего оборудования и систем зачастую обходится еще дороже. Как соотнести стремление к цифровизации и необходимость оптимизировать расходы? На эту тему высказались эксперты российского ИТ-рынка.

июль 2019 г.

Как сократить затраты на ИТ-инфраструктуру: работающие лайфхаки

Бытует убеждение, что единственный способ сэкономить на развертывании ИТ-инфраструктуры – подключиться к облаку. Это не так: нередко высокие расходы связаны с неэффективным распределением бюджетов и некорректной оценкой состояния инфраструктуры. Как определить оптимальный уровень затрат и сократить расходы на ИТ-инфраструктуру, рассказывает изданию РБК Pro Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга ГК «КОРУС Консалтинг».

Новости

9 июля 2020 г.

Экономьте ИТ-бюджет с сервисом «Компонентная замена»

«КОРУС Консалтинг» запускает новый сервис «Компонентная замена АРМ», позволяющий без закупки нового пользовательского оборудования поддерживать автоматизированные рабочие места (АРМ) в актуальном состоянии. Ресурсы на обслуживание, ремонт и замену элементов АРМ расходуются только тогда, когда они действительно нужны.

14 апреля 2020 г.

Повысим эффективность удаленной работы за неделю

Проанализируем текущую активность сотрудников и информационные потоки. Разработаем рекомендации по повышению эффективности команды.

10 апреля 2020 г.

Снизим лицензионную нагрузку

Оптимизируем расходы на ИТ-инфраструктуру без ущерба производительности. Обеспечим импортозамещение, гарантируем соответствие законодательству.

Интересные материалы

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+7 (495) 230-01-45,
+7 (812) 324-24-57