Задайте вопрос эксперту на нашем сайте и получите ответ в течение 24 часов.
Развиваем ИТ-инфраструктуру без инвестиций
3 февраля 2015 года
Кризис – время для принятия эффективных и быстрых решений. Но как сделать скачок в развитии ИТ-инфраструктуры без дополнительных сверх-инвестиций? Это возможно. Приходите на наш веб-семинар «Развиваем ИТ-инфраструктуру без инвестиций» и узнайте, как обезопаситься от потерь прибыли из-за неисправности ИТ-сервисов и служб.
Вебинары для ИТ-специалистов: 4 и 18 февраля!
28 января 2015 года
Кризис - пора оптимизировать ресурсы и начать более эффективно использовать все имеющиеся ресурсы. Как повысить качество ИТ без миллионных бюджетов? Приглашаем ИТ-специалистов на ближайшие мероприятия в феврале.
ГК «КОРУС Консалтинг» становится партнером Enghouse Interactive
16 января 2015 года
ГК «КОРУС Консалтинг» объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Enghouse Interactive по разработке комплексных решений для контакт-центров.
26 ноября 2014 года
По просьбам интересующихся, мы решили повторить веб-семинар «Help Desk: история любви ИТ и пользователей», в рамках которого поднимем вопросы из жизни любого ИТ-шника. Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей?
«КОРУС Консалтинг» провел бизнес-ужин «Бизнес в облаках – новый тренд высокотехнологичных компаний»
26 ноября 2014 года
12 ноября в ресторане «Vincent» прошел бизнес-ужин «Бизнес в облаках – новый тренд высокотехнологичных компаний», организованный ГК «КОРУС Консалтинг» совместно с корпорацией Microsoft. Мероприятие было посвящено облачным технологиям на платформе Microsoft Azure и рассмотрению практических примеров их использования для повышения эффективности бизнеса.
12 ноября 2014 года
Корпорация Microsoft переименует сервис Lync в Skype для бизнеса (Skype for Business) и добавит в него ряд новых функций. Об этом сообщил в блоге Skype корпоративный вице-президент Microsoft по Skype и Lync Гардип Пол (Gurdeep Pall).
Веб-семинар «Help Desk: история любви ИТ и пользователей»
7 ноября 2014 года
Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей?