Новости

«КОРУС Консалтинг» заключает партнерское соглашение с «ИТ-ГРАД»

2 марта 2016 года

Группа компаний «КОРУС Консалтинг» заключила партнерское соглашение с группой компаний «ИТ-ГРАД». В рамках сотрудничества системный интегратор будет предлагать заказчикам реализацию проектов на базе вычислительных мощностей нового партнера.

«КОРУС Консалтинг» становится интегратором продуктов «МойОфис»

26 января 2016 года

«Новые облачные технологии», разработчик программных продуктов МойОфис, и российский системный интегратор «КОРУС Консалтинг» подписали соглашение о партнёрстве.

«КОРУС Консалтинг» автоматизировал еще один распределительный центр розничной сети «О'КЕЙ»

15 декабря 2015 года

«КОРУС Консалтинг» продолжает работу по автоматизации распределительных центров сети «О'КЕЙ». Ритейлер запустил еще один РЦ в Московской области, работающий под управлением WMS Manhattan SCALE.

«КОРУС Консалтинг» помог перенести данные SATO в российский ЦОД

14 декабря 2015 года

ГК «КОРУС Консалтинг» перенесла данные, используемые российским представительством финской инвестиционной компанией SATO в Microsoft CRM Online, в российский ЦОД на облачную инфраструктуру хостинговой компании Infobox. Теперь SATO может использовать информацию, хранимую в CRM-системе, полностью соблюдая требования законодательства Российской Федерации.

ГК «О'КЕЙ» начинает масштабную трансформацию ИТ-инфраструктуры

2 декабря 2015 года

Группа компаний «О'КЕЙ» (O’KEY Group S.A. (LSE: OKEY)), одна из лидирующих российских розничных сетей по торговле продуктами питания, объявляет о начале комплексной реорганизации ИТ-инфраструктуры, направленной на оптимизацию бизнес-процессов и выход на качественно новый уровень управления бизнесом. Партнером «О’КЕЙ» в рамках проекта выступит ГК «КОРУС Консалтинг».

Help Desk за 25 минут!

14 мая 2015 года

Сотрудники компании жалуются на работу ИТ-отдела? Количество заявок от пользователей достигло точки кипения? Некогда решать стратегические вопросы из-за бесконечного потока текущих задач и обращений пользователей? 

3 в 1: контакт-центр, видеоконференцсвязь и телефония

6 февраля 2015 года

Как перестать терять клиентов и входящие звонки? Приглашаем посетить наш новый веб-семинар «Взаимодействие с клиентами 3 в 1: контакт и сервис-центр, видеоконференцсвязь и телефония». Как организовать работу контакт и сервис-центра при помощи комплексного решения на базе многофункционального контакт-центра Enghouse Interactive Communication Center, системы управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM и системы видеоконференцсвязи Microsoft Lynс.