Комплексная техническая поддержка

«КОРУС Консалтинг» предлагает комплексную техническую поддержку, которая решает широкий спектр ИТ-проблем для организаций любого масштаба в режиме 24/7.

Комплексная техническая поддержка «под ключ» обеспечивает непрерывное функционирование вашего бизнеса и гарантирует удовлетворенность пользователей от работы ИТ-службы.

Специалисты «КОРУС Консалтинг» имеют опыт оказания технической поддержки организациям разных отраслей, структуры и масштаба. Мы обеспечим уровень доступности сервисов не ниже 99% для всех предприятий, даже если:

  • вы - международная компания;
  • у вас распределенная сеть представительств;
  • требуется повысить прозрачность в структуре затрат на ИТ-службу
  • в вашей компании ранее не было структурированного и профессионального подхода в управлении ИТ и осуществлении техподдержки;
  • требуется поддержка бизнес-приложений,

Техподдержка «под ключ» включает в себя услуги по поддержке: 

В рамках работ по комплексной поддержке ИТ-инфраструктуры мы гарантируем:

Поддержание ИТ-инфраструктуры в работоспособном и актуальном состоянии

Бесперебойное функционирование оборудования, ИТ-инфраструктуры и программного обеспечения

Сохранность данных и уменьшение времени простоя в случае аварии

Снижение интенсивности износа и предупреждение отказов оборудования

Поддержка рабочих мест пользователей включает в себя:

  • быстрое реагирование на запросы пользователей в соответствии с SLA-соглашением,
  • сбор, анализ и обработку обращений пользователей в системе ServiceDesk,
  • решение вопросов пользователей как удаленно, так и с выездом на объект.

Техническая поддержка бизнес-процессов включает в себя поддержку не только типовых операций (подготовка АРМ, мультимедийное сопровождение мероприятий, выход нового сотрудника, профилактическое обслуживание), но и тех, которые функционируют в рамках конкретного предприятия, учитывая его отраслевую специфику, масштаб деятельности, требования бизнеса и руководителей.

Обработка обращений обеспечивается тремя линиями поддержки.

1.      Первая линия поддержки обеспечивает в круглосуточном режиме прием, обработку и эскалацию обращений. Для создания заявки пользователи могут использовать следующие каналы: телефон, электронная почта, портал самообслуживания. Время приема обращения по каждому из каналов регламентировано SLA.

2. Инженеры второй линии поддержки оказывают экспертную поддержку во всех нестандартных ситуациях, связанных с обслуживанием оборудования и рабочих мест пользователей, в том числе и непосредственно на объектах в рамках выездной поддержки/on-site.

3. Центр технических компетенций (третья линия поддержки) занимается сопровождением сетевого, серверного оборудования, систем хранения данных, а также бизнес-приложений.

Выделенный сервисный менеджер от «КОРУС Консалтинг» – дополнительное преимущество для заказчика, т.к. он координирует работы, контролирует исполнение заявок, готовит отчетность и рекомендации по улучшению.





 

Бизнес-эффект от передачи функций ИТ-департамента на аутсорсинг:

  • Оптимизация затрат службы ИТ, исключение непрофильных расходов,
  • Прозрачность в структуре расходов, возможность планирования и прогнозирования затрат,
  • Улучшение качества ИТ-сервиса, рост SLA
  • Повышение эффективности функционирования предприятия за счет концентрации на основной деятельности
  • Минимизация простоев позволит исключить финансовые и репутационные риски.

Уровни предоставления сервиса (SLA)

Уровни предоставления сервиса (SLA)

Оставьте запрос на нашем сайте или по телефону: +7(495) 647-50-46, +7 (812) 677-56-90. 

Реализованные проекты:

Проект

  • Создание ИТ-инфраструктуры с нуля
  • Техническая поддержка автоматизированных рабочих мест и инфраструктуры

Подробнее

Проект: комплексная техническая поддержка Microsoft Office 365, Microsoft Dynamics 365, автоматизированных рабочих мест пользователей и ИТ-инфраструктуры.

Подробнее

Проект: Расширенная пост-гарантийная техническая поддержка оборудования

Подробнее

Проект: Комплексная техническая поддержка ИТ-инфраструктуры в режиме 24X7

Подробнее

Публикации

июнь 2019 г.

Создать и не бросить: как добиться эффективной работы Digital Signage

Технологии Digital Signage открыли перед ритейлерами широчайшие возможности для эффективного взаимодействия с аудиторией. Пока многие компании предпочитают вести работу по поддержке панелей собственными силами, считая, что такая стратегия позволяет сэкономить средства. Однако эффективное управление Digital-стендами без сторонних специалистов возможно лишь на первом уровне поддержки.

март 2016 г.

Контакт-центры нового поколения – шаг навстречу клиенту

Сегодня многие компании стремятся не только предложить клиенту все возможные каналы коммуникации, но и сделать их взаимосвязанными. Легче всего эта задача решается в программных контакт-центрах. Статья Лины Архиповой, директора по развитию бизнеса департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».

апрель 2015 г.

Контакт-центры и телефония: что хочет бизнес?

В текущей экономической ситуации бизнес начал особенно внимательно считать деньги и более взвешенно оценивать целесообразность ИТ-решений, в том числе коммуникационных. Что же может предложить ИТ- рынок бизнесу? Мультимедийный контакт-центр, экономия, низкая совокупная стоимость владения, быстрый возврат инвестиций. Специальное интервью для издания "Astera" Лина Архипова, региональный директор по России и СНГ, Enghouse Interactive Андрей Мелузов, руководитель департамента «ИТ-аутсорсинг», ГК «КОРУС Консалтинг»

Новости

3 июня 2020 г.

Дмитрий Кочанов рассказал о переходе на удалёнку на РБК ТВ

Несмотря на постепенное возвращение бизнеса к привычному режиму работы некоторые компании всерьёз задумались о сохранении для своих сотрудников удалённого режима на постоянной основе. Что учитывать при организации ИТ-процессов и как не потерять эффективность, рассказал телеканалу РБК Дмитрий Кочанов, директор департамента ИТ-аутсорсинга «КОРУС Консалтинг».

16 апреля 2020 г.

Специальное предложение: ночная техподдержка бесплатно

Первая линия технической поддержки на аутсорсе — работа в режиме 24/7. Ночное дежурство — бесплатно.

8 апреля 2020 г.

Удаленка от 1000 рублей за рабочее место

Организуем рабочие места для удаленных сотрудников. Проведем экспресс-аудит, подберем инструменты и подключим для всех сотрудников.

Интересные материалы

Связаться с нами

По электронной почте: itservice@korusconsulting.ru
По телефону:
+7 (495) 230-01-45,
+7 (812) 324-24-57